суббота, 14 мая 2011 г.

Первые материалы для скрапа :)

Ко мне прилетела моя первая выигранная конфетка от СкрапМагазина . Я записываюсь на многие конфетки, но никогда не верила, что мне повезет, а тут таое счастье, и теперь оно у меня. Давно мечтала начать скрапить, а теперь для этого есть не только желание, но и необходимые материалы.А вот и конфетка:
Еще в рамках чудесного проекта  замечательная девушка Ира прислала мне вот такие нужности-полезности, за что ей огромное спасибо!!!
 Ну и покажу небольшой свой заказик, который я получила от Лены , это полужемчуг 
разных цветов.

Ну, вот пока и все мои богатства. В ближайшее время порадую вас, дорогие мои читатели чем-то новеньким - скраповым!!! 

3 комментария:

  1. Замечательные штучки! Теперь только творить и радоваться результату!
    Оля, вы представляете, я тоже участвую в розыгрыше скрап радостей, чтобы попробовать что это такое!
    Буду ждать ваших творений!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибочки!!!Буду творить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата в свой альбом добавила новые ленты репсовые с рисунком ( бабочки, ромашки, горошек , зонтики), ширина 1см1,5см2,2см если комуто нужно для творчества или украшения одежды, обращайтесь собирабю заказ.
    Так же могу с таких лент пошить новые бантики)
    http://foto.mail.ru/mail/feuakracotka/240?page=2

    ОтветитьУдалить