четверг, 31 марта 2011 г.

Свет мой, зеркальце, скажи...


Уже давненько лежит у меня заготовка для зеркальца с вышивкой. Только все руки никак не доходили, то времени небыло, то долго не могла придумать какую картинку выбрать.А тут недавно, гуляя по просторах инета, увидела такую чудесную божью коровку, которую мне оочень захотелось вышить.Уже  в процессе вспомнила про свое зеркальце.Картинка оказалась на пару мм. больше, чем нужно, поэтому часть рисунка пришлось загибать.Вобщем, что получилось смотрите сами.





Зеркало
Как много тайн в себе хранит
Привычный всем предмет...
Куда нас зеркало манит?
Так в чем его секрет?

В нем отражается душа,
Мечта, тоска, любовь...
Прошу с мольбою, чуть дыша:
– Открой мне тайну вновь.

Что отражают зеркала?
Всю жизнь, один лишь миг?
Пред ними чья-то жизнь прошла:
Был кроха – стал старик.

Любите зеркала свои –
В закрытый мир окно.
Все думы, помыслы твои
Изучены давно.

Они нам дарят красоту,
И чуточку тепла...
И отражают пустоту,
Когда любовь ушла.

Будь честной с зеркалом всегда.
И не криви душой.
И сохранит оно тогда
Душевный твой покой.

7 комментариев:

  1. Прелесть какая! Так и вспоминается детская песенка:
    - Божья коровка, улетии на небо...
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я думаю у Вас со скрапом все тоже сложится! Ваша вышивка замечательная! Очень гармоничная работа! И аккуратная! А скрапить можно и без скраповых материалов, было бы желание! Все мы начинаем с листов бумаги, акварели, картона и огромного желания творить!Я думаю все это у Вас есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, это просто красота!!!!!! Очень мило, нежно и чудесно!!!!! Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибочки!!!Мне очень-очень приятно читать ваши отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful and unique, thanks for sharing!

    hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/03/april-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить
  6. Really interesting articles. I enjoyed reading it. Thanks for sharing a nice info
    Notary public Chesapeake VA

    ОтветитьУдалить
  7. о, зеркальце чудесное получилось! я бы такому каждый день радовалась)
    п.с. спасибо за участие в моей конфетке)

    ОтветитьУдалить