четверг, 20 марта 2014 г.

Travel Memories (Путевые заметки) DIM

Мне приснился Париж… тихих улочек воздух свежий.
Трепет легкого ветра в ветвях аккуратных деревьев.
Мне приснился Париж… незнакомый ещё… как прежде,
Но уже мне чуть-чуть в моём сне приоткрывший двери.

Мне приснился Париж… неизвестный, простой, обычный…
Шелест волн под мостом, чьё название я не знаю.
Мне приснился Париж, где под утро, уже обычай —
Дворник, с ритма сбивая, вновь улицу подметает.

Мне приснился Париж — пробуждающийся, чуть сонный,
Не успевший ещё поменять своё звёздное платье.
Мне приснился Париж… предрассветный, обманчиво скромный,
Но уже в моём сне мне сердечно раскрывший объятья.

Вышила небольшую картину от ДИМ на тему Парижа. 
Думаю Париж-это мечта каждого, и того кто там уже был и мечтает вернуться и того, кто только собирается, или просто мечтает.
 
 
   
 


2 комментария: