воскресенье, 17 мая 2015 г.

Закат

Вот я и закончила "Закат" от "Золотых ручек"!
Вышивала дольше, чем "Рассвет",  хотя он и нравится мне больше, и вышивался легче. Наверное, просто не хотела с ним расставаться:-)
Вышивала ниточками со своих запасов(DMC, Anchor, Гамма) на 14 Аиде бордового цвета. Размер18*18. Количество цветов: 30. Много разных швов (крест в разное количество нитей, полукрест, "бэк", фр. узелки)+бленды+металлик. Результатом осталась довольна.
Теперь думаю над оформлением.



 И вместе с "Рассветом"
Поучаствую с этой работой в  "Рукодельном марафоне".
И еще немножко фото...





Всем удачного дня!

30 комментариев:

  1. Ух ты, какой красивый закат!!! Мне тоже он кажется интересней, может из-за кузнечика))). Хотя когда картины вместе, то очень красиво смотрятся, дополняя друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки! Да, кузнечик-гвоздь программы. Все-таки "бэк" творит чудеса, хотя вышивать его не люблю.

      Удалить
  2. Какая красота! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Любуюсь на обе картины! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый дизайн! У меня теперь тоже в закромах наборы лежат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! С нетерпением буду ждать твои шедевры!

      Удалить
  5. Какая красота, отличный отшив!
    Просто шикарные дизайны, я даже не подозревала о существовании таких ))))

    ОтветитьУдалить
  6. яркое,сочное.невероятно летнее настроение исходит от обеих вышивок!!!теперь они у меня в хочушках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки! В эти дизайны не возможно не влюбиться))

      Удалить
  7. Боже, как красиво, не знакома с дизайнами , но уже хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Неймовірна краса! наче поринаєш в казковий світ....

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные картины, живые, маленькие кусочки летней полянки.
    Может, они украсят собой комнату как небольшие картины в рамках с паспарту или без? А вообще, когда смотрела фото с обеими вышивками, было предположение сшить из них подушки... Пока не прочитала размеры)) миниатюрные такие подушечки бы были, почти игольницы.

    Спасибо за участие в галерее Жуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибочки! Оформлять хочу в рамочки с паспарту. На подушки всегда жалко переводить свою работу))

      Удалить
  10. Круто!!! Больше добавить нечего.Какая ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с окончанием!!! как же мне нравятся оба этих дизайна!!!! сама точно не вышью, так порадуюсъ вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ооо! какая красивущая картинка, я уже влюбилась в этот набор, он стоил твоих мучений! хорошего ему оформления!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибочки! Над оформлением еще думаю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво! Мне "Закат" тоже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный цвет канвы! Дизайн таким сочным смотрится!

    ОтветитьУдалить