суббота, 16 января 2016 г.

СП "Долой долгострой"

Ксения организовала новый совместный проект - "Долой долгострой". Я увидела его в последний момент, но все-таки успела записаться.
Вышивать буду свой самый "древний" долгострой. Начала его в сентябре 2009 года, а после отшива домика благополучно забросила.
В 2011-м я уже пыталась бороться именно с этим долгостроем. Кому интересно, можно посмотреть тут.
Пока искала название дизайна случайно нашла, что это разработка Rogoblen по картине Томаса Кинкейда-Викторианская осень (да...в далеком 2009-м я даже не догадывалась кто такой Кинкейд))) )
Оригинал
Схема по которой вышиваю 
(только теперь поняла, что кто-то над ней хорошо поиздевался-
ее сиреневость зашкаливает )
И мой долгострой
16-01-2016
Отчет 15-го числа каждого месяца. 
Очень надеюсь, что смогу закончить свой процесс в этом году.
А как вы боретесь с долгостроями?


10 комментариев:

  1. Очень красивый набор! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что все еще есть таки желание его дошить! Легких крестиков и долой долгострой!;))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в борьбе! Тоже не люблю долгострои, но частенько приходится бороться с ними ) Я некоторые долгострои даже отдаю кому-нибудь, потому как за долгое время и вкусы мои меняются. В этом году хочу закончить долгострой, который начала 2 года назад, надеюсь получится )

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, спасибо!И тебе удачи в борьбе с долгостроем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Огого какая работа!!! Меня как то миновал Кинкейд, но были другие прогоны, которые я по своему незнанию начала шить, но вовремя спохватилась. Удачи!!! Только не забрасывай, его надо дошить, тем более что вышито очень немало!
    Как я борюсь? блин,,, боролась одно время и закончила некоторое количество работ, но забросила это дело. Главное, не наделатъ новых долгостроев, а это так легко в наше время :) столько соблазнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень надеюсь, что в этом году закончу. Не могу не закончить, у меня в закромах еще 3 долгостроя лежит(((

      Удалить
  6. ой такую красоту обязательно нужно закончить,удачи в нелегком строительстве:)))

    ОтветитьУдалить