четверг, 29 января 2015 г.

Обзор журнала "Все о рукоделии" № 1(26) 2015

Сегодня хочу рассказать о журнале, который искала последние лет 5. Всегда понимала, что на просторах интернета можна найти все, но никогда не могла пройти мимо рукодельных журналов. Покупала много, самых разных, но все это было не то. Пока я не получила в подарок "Все о рукоделии" . Влюбилась в него с первого взгляда, ведь в нем можно найти море полезной информации из самых различных видов творчества. Еще очень радует, что в журнале пишут знакомые рукодельницы из блогомира)))
Вобщем не удержалась я и оформила себе подписку на журнальчик на весь 2015 год. Среди подписчиков был розыграш призов и я даже выиграла наборчик. Мелочь, а ТАК приятно. Первый журнал уже пришел. И я спешу с вами поделиться, надеюсь понравится.
 Чудесный швейный семплер...понравился очень-очень




Красивенный мини-органайзер
 Очаровательные девочки-поварята на прихватках...
 Для подготовки ко Дню Св. Валентина...

 И много других новых (для меня) и интересных видов творчества.....





 И анонс февральского номера, который жду с нетерпением.
Пообещала себе с каждого нового журнала вышивать минимум по одной схемке, теперь думаю с чего начать...
А какой ваш любимый рукодельный журнал?
 

3 комментария:

  1. Я тоже очень люблю этот журнал! Подписку не оформляла, приспособилась покупать, так дешевле. Первый номер ( с двумя за прошлый год) получила в подарок за второе место в конкурсе вышитых сердечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, а ведь именно от Вас я получила в подарок свой первый журнальчик. Спасибо, что познакомили нас. А подписалась, т.к. в наших краях купить его просто нереально, а заказывать в интернете не всегда удобно...

      Удалить
  2. Приятно, когда подарки приходятся по душе!

    ОтветитьУдалить